+7 (812) 6666-812
Заказать обратный звонок
Каталог
Отзывы
«Комбез 'Меркурий' заказывали сыну, понравился. Не маломерит, запас есть. С мембраной за эту цену найти что то нормальное у нас невозможно. На следующий сезон закажем комплект Льдинка, если не перераст... [читать далее]ем размер 110.»
Влада,
Иркутск
«Хотели костюм Звезда, но не оказалось нужного размера, взяли другую модель Стиляга. Крой такой же, просто другие расцветки, качество хорошее, удобная модель.»
Эмма Игоревна,
Ярославль
«Здравствуйте! Посылку получили, спасибо! Комбез супер!))))»
Наталья,
Екатеринбург
Оставить отзыв
Все отзывы (9)

1. Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества (т.е. без какого-либо брака).
Если товар, приобретённый в магазине AbrikosShop.ru не подошёл Вам по размеру, цвету или фасону (или просто не понравился), Вы можете вернуть его нам, тогда мы вернём деньги, которые Вы за этот товар заплатили. Как это сделать? Проще всего вернуть товар курьеру, который Вам его привёз. Курьер может задержаться у Вас до 15 минут, пока Вы осматриваете и примеряете товар. И если он Вам не подошёл, Вы возвращаете товар курьеру и оплачиваете только стоимость доставки (согласно ст. 497 ч.2 ГК РФ). При выборе других способов доставки (пункты самовывоза, почта), Вы можете отправить товар в течение 14 дней с момента его получения. Для этого менеджер магазина сообщит Вам адрес возврата, на который Вы можете отправить товар любым удобным для Вас способом. После получения товара мы проверяем его состояние и комплектность, а затем возвращаем Вам его стоимость на Вашу банковскую карту.
ВАЖНО! Возвращаемое изделие должно сохранить товарный вид, все не срезанные бирки и ярлыки (это подтверждает, что он не был в употреблении).



2. Обмен товара надлежащего качества.
Помимо возврата, Вы можете обменять купленный товар на товар другого цвета, размера или даже модели из имеющихся в наличии. Если цена нового товара больше или меньше цены возвращаемого, менеджер магазина произведёт перерасчёт стоимости заказа. Обмен производится в два этапа: возврат товара (см. п.1), затем доставка нового товара.



3. Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (т.е. с каким-либо производственным браком).
Несмотря на контроль качества на производстве и у менеджеров по отгрузке, 1-2 раза в год всё же попадается товар с браком, отправленный покупателю. В этом случае покупатель сообщает менеджеру магазина о факте брака, отправляет товар нам, мы его получаем, подтверждаем факт брака и компенсируем покупателю не только стоимость товара, но и стоимость пересылки в нашу сторону.
Если покупатель хочет не вернуть, а обменять товар НЕнадлежащего качества, т.е. с браком, на аналогичный без брака или любой другой, мы компенсируем стоимость пересылки бракованного товара в нашу сторону и отправляем новый товар за свой счёт. Обмен в этом случае производится так же в два этапа: возврат товара (см. п.1), затем доставка нового товара.

2015-2019 © «Верхняя детская одежда от производителей с доставкой по России в интернет-магазине «АБРИКОС» • AbrikosShop.ru»

+7 (812) 6666-812
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
Меню